Клапан электромагнитный для Nissan Serena C23M
с бесплатной доставкой в Астрахань, Элисту
Купить клапан электормагнитный на Nissan Serena C23M (Ниссан Серена С23) в Астрахани, Элисте, Ахтубинске:
Товар в наличии по состоянию на 21.09.2025 18:50:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ | NISSAN Serena С23 |
1996; ; 2.0I,K5T46480,ОТ SR20.
|
|
||
Технические характеристики клапана электормагнитного:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1992–2002 |
Цена: 2690 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Serena C23M
Ищете клапан электормагнитный?
Подберём и доставим запчасти для а/м Серена С23
в Астрахань, Элисту
в Астрахань, Элисту
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Астрахани, Элисте, Ахтубинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Serena C23M хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан Серена С23, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Астрахани, Элисте, Ахтубинске.
А также доставка по территории Астраханской области, в такие города как Астрахань, Ахтубинск, Знаменск, Харабали, Камызяк и Элиста (респ. Калмыкия)
А также доставка по территории Астраханской области, в такие города как Астрахань, Ахтубинск, Знаменск, Харабали, Камызяк и Элиста (респ. Калмыкия)
История вопросов по КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ на Nissan Serena C23M:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 1996 | клапан электромагнитный | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Благодарю Вас за доставленные противотуманки. Всё пришло в целости и сохранности в течении 7-ми дней!
С уважением, Александр!
С уважением, Александр!
Заявка #715614
на Nissan Tiida
конечно приобретать б/у товары есть опаска всегда, но в моём случае всё произошло очень замечательно. Лобовое стекло с Владивостока пришло в отличном состоянии. Идеально упаковано и доставлено уже "деловыми линиями". Претензий ни к кому нет. Даже наоборот хочу поблагодарить "финавто" за их работу. Им доверять можно.
Заявка #612387
Отправили оперативно. Деталь в порядке.
Заявка #823486
FINNAUTO
Огромная благодарность, менеджерам компании!!! За самоотверженный труд и сплочённость коллектива !!! 9 месяцев назад заказывал у вас двигатель , после небольших доработок замены расходников поставил на машину работает до сих пор очень доволен ))) а теперь и стойки с рулевой рейкой поменяю а то скоро зима на морозе ковыряться не охота ...Пришло всё ))) быстро! 21.07 2015. перевёл пред оплату а 29. 07. 2015. пришла смс от транспортной компании что груз прибыл в Саратов , в жёсткой упаковке ))) и взяли за доставку в месте с упаковкой за 32 килограмма всего 567 рублей 15 коп!!! Респект и ува-жуха вам ребята, процветания )))
Заявка #246214
Стоимость доставки, рассчитанная менеджером, в два раза превысила расчётную.
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Здравствуйте, Павел! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба отправить нам копии документов по стоимости доставки. Будем разбираться в сложившейся ситуации. По данному факту будет проведена проверка. Каждый ответственный за свой участок, который нарушил условия работы компании, понесет соответствующее наказание.
Заявка #737772
на Nissan Micra