Купить свечу накала
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Астрахань, Элисту
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим свечу накала
для Mitsubishi в Астрахань, Элисту
для Mitsubishi в Астрахань, Элисту
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Астрахани, Элисте, Ахтубинске работают только профессионалы.
Если вы ищете свечу накала на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные свечи накала,
пункт выдачи заказов в Астрахани, Элисте, Ахтубинске.
Купить свечу накала для Mitsubishi в Астрахани, Элисте, Ахтубинске:
Мы продаём только оригинальные контрактные свечи накала для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Астрахани, Элисте, Ахтубинске по адресу ул. Рождественского, 5, лит. 11 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Астрахани, Элисте, Ахтубинске — 30 дней.
А также доставка по территории Астраханской области, в такие города как Астрахань, Ахтубинск, Знаменск, Харабали, Камызяк и Элиста (респ. Калмыкия)
А также доставка по территории Астраханской области, в такие города как Астрахань, Ахтубинск, Знаменск, Харабали, Камызяк и Элиста (респ. Калмыкия)
Свеча накала б/у
на Mitsubishi в Астрахани, Элисте, Ахтубинске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные свечи накала Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Астрахань!
А также доставка по территории Астраханской области, в такие города как Астрахань, Ахтубинск, Знаменск, Харабали, Камызяк и Элиста (респ. Калмыкия)
А также доставка по территории Астраханской области, в такие города как Астрахань, Ахтубинск, Знаменск, Харабали, Камызяк и Элиста (респ. Калмыкия)
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказ оформлен и доставлен быстро и качественно. Деталь подошла и исправно работает. Делаю уже не первый заказ , обслуживание на высоте. Спасибо.
Заявка #898587
Заказ доставлен в пункт в оговоренный срок. Всё удобно. Единственное маленькое и непринципиальное замечание. Маркировку лучше всё-таки наносить не на лицевые панели деталей (хотя она, конечно, смывается).
Заявка #785357
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Спасибо! Всё понравилось, быстро, удобно, качественно
Спасибо, все здорово!!!
Заявка #825142
вначале был казус .но товар я получил тот что надо и в срок.
Заявка #482454
Спасибо Товар получил был упакован доставлен в срок запчасть подошла установил без проблем была рулевая рейка во лбу вообще прямо в идеальном состоянии блестел как зеркало Большое огромное спасибо
Спасибо большое рулевую рейку получил упаковано была хорошо доставлено срок подошла в идеале посмотрел волна рулевой рейки был как зеркало Огромное спасибо
Заявка #783065
Заказ доставили во время, деталь в идеальном состоянии. Большое спасибо!
Заявка #1156088
Mitsubishi Colt VI (Z3) | 2003 | и если можно резинку свечного наконечника |
Mitsubishi Pajero II | 1996 | 4 штуки двс 4м40 |
Mitsubishi Pajero II | 1993 | 6,2 вольта |