+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить насос подкачки топлива (ручной) на Mitsubishi с бесплатной доставкой в Астрахань, Элисту

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим насос подкачки топлива (ручной)
для Mitsubishi в Астрахань, Элисту
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Астрахани, Элисте, Ахтубинске работают только профессионалы. Если вы ищете насос подкачки топлива (ручной) на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные насосы подкачки топлива (ручной), пункт выдачи заказов в Астрахани, Элисте, Ахтубинске.
Купить насос подкачки топлива (ручной) для Mitsubishi в Астрахани, Элисте, Ахтубинске:
Mitsubishi Pajero II
1990-2000 гг.
1/8
Насос подкачки топлива Паджеро 2
4840–4740 руб. Показать
Mitsubishi Pajero Sport I (K90)
1997-2007 гг.
1/2
Насос подкачки топлива Паджеро Спорт
Мы продаём только оригинальные контрактные насосы подкачки топлива (ручной) для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Астрахани, Элисте, Ахтубинске по адресу ул. Рождественского, 5, лит. 11 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Астрахани, Элисте, Ахтубинске — 30 дней.
А также доставка по территории Астраханской области, в такие города как Астрахань, Ахтубинск, Знаменск, Харабали, Камызяк и Элиста (респ. Калмыкия)

Насос подкачки топлива б/у
на Mitsubishi в Астрахани, Элисте, Ахтубинске

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные насосы подкачки топлива (ручной) Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Астрахань!
А также доставка по территории Астраханской области, в такие города как Астрахань, Ахтубинск, Знаменск, Харабали, Камызяк и Элиста (респ. Калмыкия)
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
18.09.2017 MSK
Огромное спасибо за исполненный заказ! Быстро,а главное качественный товар! Дмитрий Кузнецов. г Улан-Удэ
Заявка #507531
FINNAUTO
Клиент:
31.07.2014 MSK
Спасибо за работу , точно в срок , цены реальные .
Заявка #134964
Клиент:
26.09.2017 MSK
Добрый день!Заказ получил.Ну что можно сказать,большое спасибо! Работаете быстро оперативно.
Клиент:
26.09.2017 MSK
Остался доволен работой вашей компании,все быстро оперативно и качественно,а самое главное-недорого.Спасибо большое.
Заявка #511417
Клиент:
20.11.2019 MSK
Подобрали запчасть быстро и быстрая доставка.
Заявка #771278
FINNAUTO
Клиент:
20.11.2014 MSK
Все отлично. По срокам не подвели.
Заявка #173039
Клиент:
30.03.2024 MSK
Все пришло, товар соответствует описанию!
Клиент:
30.03.2024 MSK
Все пришло! Товар соответствует описанию!
Заявка #1197829
Клиент:
12.03.2018 MSK
Сотрудники отработали по заказу на 5 баллов. Предоставили полную информацию. Доставка от момента заказа до получения составила 8-9 дней. Один недостаток получился с обьемом на отправку груза. Были неправильно оформлены документы на отправку. Сумма составила в 2 раза больше, чем я заплатил. Пришлось при получении делать перемер. А так отработали хорошо сотрудники фирмы
Заявка #572944
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
26.10.2014 MSK
В целом доволен. Деталь для моей старушки пришла (быстрей чем новые детали). Думаю что в следующий раз так же обращусь к вам.
Заявка #159470
Клиент:
27.02.2016 MSK
Хорошая компания хорошие сотрудники всем советую обращаться к ним отзывчивые спасибо ВАМ
Заявка #298540
Mitsubishi L200 (KA, KB) 2007 1460А001
Mitsubishi Pajero III 2004 вроде с подогревом...
Mitsubishi Pajero III 2000 Можно без подогрева
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75