Колпак колесный для Hyundai Terracan
с бесплатной доставкой в Астрахань, Элисту
Купить колпак колесный на Hyundai Terracan (Хендай Терракан) в Астрахани, Элисте, Ахтубинске:
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2025 18:50:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики колпака колесного:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2001–2005 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Terracan
Ищете колпак колесный?
Подберём и доставим запчасти для а/м Терракан
в Астрахань, Элисту
в Астрахань, Элисту
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Астрахани, Элисте, Ахтубинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Terracan хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Hyundai Terracan, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Астрахани, Элисте, Ахтубинске.
А также доставка по территории Астраханской области, в такие города как Астрахань, Ахтубинск, Знаменск, Харабали, Камызяк и Элиста (респ. Калмыкия)
А также доставка по территории Астраханской области, в такие города как Астрахань, Ахтубинск, Знаменск, Харабали, Камызяк и Элиста (респ. Калмыкия)
История вопросов по Колпак колесный на Hyundai Terracan:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Калининград | 2005 | 52980H1400, 2005, 2.9л, Дизель, CRDi, J3, 52980H1400, Джип (5-дверный), черный, дефект покрытия,, дефект покрытия | |||
Алматы (KZ) | 2007 | 52980H1400, 2007, 2.9л, Дизель, CRDi, J3, 52980H1400, Джип (5-дверный), зеленый, дефект покрытия,, дефект покрытия | |||
Санкт-Петербург | 2003 | на родные колеса | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
работой доволен.заказ выполнили точно и в срок.
Заявка #371442
FINNAUTO
Честная компания!Оперативные ответы на вопросы,что важно при оперативном решении,чем не могут похвастаться другие фирмы а иногда и вообще игнорируют.Рекомендую и буду советовать всем.
Спасибо за хорошую работу!
Спасибо за хорошую работу!
Заявка #245150
Что заказал всё подошло вовремя рекомендую продавца.
Заявка #1242808
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Здравствуйте! Заказывала крыло, фару, суппорт и рычаг подвески - левые, всё подошло, кроме рычага, он оказался правый. Звонила по телефону 8 (495) 150-25-99, оператор проверил и сказал : " О, вам ошибочно положили правый, вместо левого, можете подъехать на Выхино и вам вернут деньги". И почти сразу же радостно так, а у вас срок гарантии кончился. А гарантия, что распространяется, на ваши ошибки?
Заказывала крыло, фару, суппорт и рычаг подвески - левые, всё подошло, кроме рычага, он оказался правый. Деньги за рычаг вернули
Вопрос решён, жалоба закрыта.
Благодарим за обращение.
Благодарим за обращение.
Заявка #841617
на Hyundai Getz